Вопрос действует до 26.09.08!!!!очень нужна помощь! - лучшее сочинение

Ну да, если брать тексты с уже опубликованных в интернете сочинений без изменений, то все рефераты так и будут начинаться одинаково - А.М.В. - выдающийся русский художник, и заканчиваться двойкой в зачетке.
Мой вариант, полагаю, лучше в этом отношении, но это заготовка, ее надо просто грамотно развить своими словами и приправить полетом фантазии и датами.

Картина "Северный край. Сибирская река" создана в 1899 году и экспонировалась на XXVII выставке Товарищества передвижников в Петербурге. Эта картина, как и картины "Тайга на Урале", "Сибирь", "Кама" была навеяна поездками на Урал, и за которую, в частности, в 1900 году художник был удостоен звания действительного члена Академии художеств.
Картина «Северный край» проникнута чувством мрачноватого, хмурого величия нетронутых, безлюдных далей лесного края. В картине с высокого берега открывается панорама сибирской реки. Затухающий багровый закат озаряет безлюдный пейзаж. Васнецов так характеризовал его: «Природа (...) России, как бы отрешившаяся от тихих заунывных ее мотивов, разгулялась во всю ширь! Если леса, то они здесь выросли страшные, дремучие, и холмы поднялись до облаков; и реки потекли многоводные, до черноты глубокие, могучими извивами теряясь на горизонте; а дали раскинулись на многие десятки верст, далеко уходя в холодную синеву» (Цит. по: Беспалова, 1983).
Чтобы показать как далеко уходит широкая река, извиваясь среди таежных берегов, отражая в бледной сизой голубизне вод нависающие над водой темные ели, художник использует высокую точку зрения. Стремясь передать своеобразие северной природы, суровое дыхание севера, Васнецов намеренно усилил цветовой эффект. Резкое сочетание свинцовой дали и фиолетово-красного заката, характерное для уральской природы, создает в пейзаже эмоциональную напряженность. Тяжелые тучи, с редкими проблесками уходящего солнца, кажется, нависают над горизонтом, едва ли не придавливая верхушки вековых елей. Лес выглядит суровым и непроходимым. Такое ощущение, что это совершенно другой, затерянный, диковинный мир. Темноватый колорит соответствует содержанию картины. Густые, холодные, фиолетово-синие тона точно передают угрюмость и сырость таежных дебрей, слегка согретыми мягким тающим светом отгорающего заката. Вглядываясь в холодные воды неспешной реки, рассматривая словно застывшие раскидистые ели, зритель начинает ощущать в образе природы нечто таинственное, почти сказочное.
Пейзажи Урала напоминали Васнецову родной Вятский край : «...те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гиганты кедры» (Аполлинарий.., 1957).
Пейзажи Васнецова как правило безлюдны. Но, суровые по своему образному строю, они не вызывают у зрителя ни уныния, ни страха, ни чувства одиночества. Глядя на величавые реки, огромные деревья, бескрайние дали и древние горы, невольно ощущаешь гордость за землю, за ее богатство, беспредельность ее просторов.

Материал очень частично взят с сайта , а в остальном собран как пазл из разных источников и переделан в индивидуальном порядке. Цитаты, разумеется, не тронуты.

Сочинения для 6 класса

Комментарии закрыты.