Помогите с сочинением!! сочинение на тему : «интервью с любимым героем» - лучшее сочинение

...Почему некоторые взрослые так любят детскую литературу? Может быть, потому что все в детских книжках проще и понятней, чем в жизни. Черное есть черное, белое есть белое. А может быть, потому что детские книжки просто напоминают, что так оно и должно в жизни быть: черное – черным, белое – белым. И не надо ничего усложнять, пытаясь смешивать краски по своему усмотрению. Человеческие законы для всех одинаковы.
Лауреат международного конкурса литературы для детей и юношества им. Алексея Толстого, международной премии им. Владислава Крапивина Сергей Козлов пишет именно такие книги.
–Многое из прочитанного сложно назвать детской литературой. Да и подростковой... Для какого возраста Вы все-таки пишете? И какова Ваша самая-самая главная роль: писатель, педагог или журналист?
С.К.: Писатель, педагог, журналист – три в одном. Хотя, честно говоря, всегда хотелось просто сидеть и писать. Честно говоря, я не отношусь к писателям, которые пишут «под возраст». Я просто пишу. Опять же – как Бог на душу положит. Но некоторые повести, рассказы получаются для подросткового, юношеского возраста. Это как самоопределение.
– У Вас много сюжетов, о которых хочется сказать – "житийные". Можно ли найти их в инете?
С.К.:. Книги сегодня продаются в интернете. Легко: набираете в поисковике Сергей Козлов «Мальчик без шпаги», «Дежурный ангел», «Отражение», «Вид из окна», «Время любить», «Хождение за три ночи»… и там появляются предложения.
– Героев Ваших книг воспитывает жизнь. Часто – удачно. А как вообще вырастить хорошего человека?
С.К.: … В школе должны висеть на стенах не стенды «Как сдать ЕГЭ», «Профориентация» и прочая, может, и нужная чушь. Должны висеть портреты Юрия Гагарина и Валентины Терешковой, Дмитрия Донского и Сергия Радонежского, генералиссимуса Суворова и маршала Жукова, рядового Жени Родионова и групповой портрет псковских десантников… Вот какая должна быть наглядность. Сравнивать поколения бессмысленно. Главное – передавать духовные, исторические традиции, чтобы не утрачивалась связь. Чтобы юношество знало, почему и как выстояла страна. На каких морально-религиозных, нравственных основах она стояла.
– Кто был вашим литературным кумиром? А сейчас изменились ли вкусовые пристрастия?
С.К.: Литературных кумиров у меня никогда не было. Я вообще не люблю слово кумир, в литературе я люблю все, что сделано с душой, мастерски, с умом. Будь это хоть одна строка, хоть – многослойный роман.
– У каждого писателя есть любимый герой, любимая вещь, вышедшая из-под его пера. У Вас какая?
С.К.: А у меня нет. Я пока работаю над рассказом, повестью… у меня есть любимый герой. А потом перечитываю, и начинаю видеть промахи, огрехи, мне вообще потом не нравится то, что я сделал. Но живу я в каждом из героев. Это честно.
– Откуда приходят сюжеты для Ваших книг (особенно те, "житийные")?
С.К.: Отовсюду. Но полностью взятых из жизни не бывает. Тогда у вас уже не художественная реальность, а обычная. Не рассказ, а очерк. Не роман, а мемуары. Ведь задача писателя как раз в том, чтобы художественная реальность была такой, которую читатель воспринимал бы без оговорок. Он должен жить в ней, как я.
–Есть ли у Вас формула Родины?
С.К.: Родина – это не только география. Родину делает народ. История России настолько драматична и наполнена страданиями, что я, не взирая ни на что, верю, что придут времена очищения. Молитвы. Иначе – зачем все?
И если сейчас еще не время колоколов, то я повторяю,может, и мой колокольчик услышит Господь, услышат люди…

Сочинения 5 класс

Комментарии закрыты.