Мне нужно сочинение на тему описание внешности человека, мне нужно описать девочку милу. где его найти? - лучшее сочинение

Мила девочка лет 11-12 сидит в комнате одна и читает книгу. Мила забралась с ногами в неудобное кресло, стоящее в углу плохо освещенной комнаты. В руках у нее книга в мрачной, болотно-коричневого цвета, обложке. Не менее мрачен и остальной антураж окружающий Милу. желто-серые обои с невеселой расцветкой. Дощатый пол. На полу лежат коньки. На улице, очевидно зима. Тусклого света, проникающего в комнату, очевидно, не достаточно для чтения, но светильник, висящий слева от кресла Мила не зажигает. Вместо этого она поднесла книгу очень близко к глазам. Сантиметров на 20 наверно. А может у Милы просто плохое зрение, но очков она не носит. Почему? возможно родители Милы очень бедны. об этом кричит как обстановка комнаты, так и одежда самой милы. Серые брюки, белая футболка, довольно потрепанные тапочки, которые она - обратите внимание - не сняла забравшись с ногами в кресло. Скорее всего пол в квартире у Милы очень холодный. Ноги замерзли и она подтянула их к телу, чтоб стало хоть немного теплее. Тапочки, конечно, в таких случаях не снимают, но если бы ей взбрело в голову снять их, то мы непременно заметили бы на ее колготах аккуратно заштопанные дырочки.
Мила не красива. Кто-то, возможно, заметит светлые густые волосы, а кто-то тонкие щиколотки (кому что ценнее), но лицо Милы явно не из приятных. Она ведь не из тех симпатичных девочек которых мальчики дразнят не в 8-9 лет чтоб привлечь к себе внимание, а из тех дурнушек которых начинают дразнить с 11-12 ради самоутверждения. Вы не задумывались почему наша героиня днем, после школы сидит в неуютной комнате на кресле, а не идет с друзьями катаццо на каток? На эту мысль меня навели заброшенные под кресло коньки в которых явно нет шнурков. Да потому, что совсем не милую Милу никто не позвал кататься. И не позовет. Дети, вопреки мнению взрослых, редко зовут поиграть девочек проводящих досуг за чтением толстых книг в скучных обложках. НЕ позовут - и Мила это знает.
Что она читает? А, точнее сказать, дочитывает, потому что - посмотрите - книга скоро закончится. Не побоюсь поставить сотню баксов на то, то это - приключения. Именно то, чего она так жаждет. Именно то, чего совсем нет в ее жизни. Именно то, чего никогда и не будет если девочка продолжит сидеть в этом темно -синем кресле с книгой на коленях. Ведь приключения - все мы это знаем - в основном случаются с теми, кто ищет приключений в жизни, а не на страницах фолиантов. Скоро девочка положит прочитанную книгу на полку и возьмет следующую - точно такую же. Книг о приключениях за историю человечества написано много. Ей, пожалуй, хватит на всю жизнь.
Тут, наверно, можно было бы закончить, но меня терзает еще один вопрос. Тот самый,что терзал князя Мышкина, увидевшего впервые портрет Настасьи Филлиповны.
- Добра ли она? Кабы добра все было бы спасено.
Если девочка добра, то возможно, лет через 10-15 кто-то разглядит за безцветной мышиной (извините за каламбур)внешностью, прекрасную душу и девочка возможно даже будет счастлива. Однако логика неотвратимо твердит свое. Только в сказках дети, которых все шпыняют и никто не любит (родители, увы, не в счет) вырастают добрыми и веселыми. В жизни, к сожалению, из таких вырастают социопаты и зануды.
Но сейчас она не знает всего этого. Безуспешно пытаясь согреть замерзшие на холодном полу ноги, подтянув их к телу в синем кресле она читает интересный эпизод в толстой книге со скучной обложной. Сейчас ей даже, судя по выражению лица, хорошо.

Сочинения 5 класс

Комментарии закрыты.