Для чего нужно изучать синтаксис. сочинение-рассуждение - лучшее сочинение

Рассуждение - попытка решить проблему. Нет проблемы - нет рассуждения.
1. Постановка проблемы: Я говорю - меня все понимают. Зачем ещё какой-то синтаксис (говорят, это строение и связь предложений и текстов).
2. Но так ли на самом деле? (Эксперимент = воспоминание. Здесь можешь вспомнить реальное непонимание из-за неполноты или несвязности высказываний, а можешь и придумать, но жизненно, правдоподобно - не по-детски, не фантастически, не сказочно, а что-нибудь бытовое "мелкое").
3. В устной речи слова - мелочь. Главное - ситуация, интонация, жест, мимика, то, что тебя знают (даже если не знают, то думают, что знают: по одежде, возрасту, поведению и т.д.). А на письме?.. (Эксперимент = проекция. Здесь можешь просто несколько бытовых фраз любой ситуации буквально дословно (а не по писаному!) записать (в черновике) - как ты/любой обычно говоришь/говорите (придётся вспомнить, как н а с а м о м д е л е, чтобы не достраивать до литературных норм: рано пока). И посмотреть, как это могут НЕ понять = по-другому понять по-разному. Потом доработать пример недоделанного, выправить его литературно. И сравнить. Синтаксис будет разнообразен, завершён, точен.
4. Делай вывод: да, литературно верный синтаксис - это готовая колбаса, а не фарш-полуфабрикат (не вздумай цитировать дословно!).

Сочинения 5 класс

Комментарии закрыты.